Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мущины-романтики еще остались?)

Наташа*** Оракул (95453), закрыт 13 лет назад
Что б с палаточкой, в поход, спать в лесу, сидеть у костра и песТни петь..ВДВОЕМ, ась?)))
Всем доброго вечерочка..)))
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Дяяя!! ! У озера кокого нить. Рыбку половить, искупаться при луне.
ИИИИИ.... Пеплом несмелым подёрнулись угли костраааааа.. .
Ля-ля-ля...
Остальные ответы
кошка Мудрец (11390) 13 лет назад
и вам доброго вечера. есть еще романтики. я даже знаю таких людей
Пользователь удален Мудрец (15839) 13 лет назад
развалиться на земле и на звёзды смотреть)))))))
Наташа***Оракул (95453) 13 лет назад
..и разговаривать с ними..дя?))))
Эх..
м-да))))) эх!...
Ленулька Мудрец (14368) 13 лет назад
тока мущины-ромашки:)))))))))))))))))))))))))))) ) на распрадаже по рублю:))))))))))))))))) ) хахахааааааааааааааааа:))
Наташа***Оракул (95453) 13 лет назад
Ты в злючку играешь в последнии дни,дя?)))
Ну поиграй..сама такая..))
Ленулька Мудрец (14368) просто апосля таких романитчных вечеров вдвоем....третий появляется:))))))))))))))))))
Сергей ХворостинГуру (2506) 13 лет назад
почем?
Ленулька Мудрец (14368) по рублю....Ёптить:)))))))))))))))))))))))))
LuNa Мастер (2344) 13 лет назад
ага, до постели, а потом пАААААААААААААдонки
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Есть такие Наталка эксопонаты имеються в наличии ездили на рыбарку ночью просыпаюсь лап лап рядом никого, а они пошли рыбку удить.
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
а как же... и романтики, и мачо, и ботаники))))
Источник: и те вечерочка