Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

напишите плизз стих длинный и красивый что бы расстаться с парнем!

"blondinKa" Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213087) 13 лет назад
Расставаться с тобою так сложно
Но, быть может, меня ты поймешь.
Продолжаться так больше не может
Надоели притворство и ложь.
Ты же знаешь как плохо мне будет
Без поддержки твоей и любви.
Но я знаю, мы сильными будем.
Обещай мне не сбиться с пути.
Обещай, что забудешь мой номер,
И закроешь в прошедшее дверь
Я же тоже тебе обещаю,
Песню нашу не слушать теперь.
Говорят, время лечит. Надеюсь.
Как хочу я тобой не болеть!
Я стараюсь забыть и недумать,
И на фото твое не смотреть.
Я сжигаю мосты. Это сложно.
Но помог ты мне сильною стать.
Научил ты меня безнадежно
Любить, верить, надеяться, ждать.
Было много хороших мгновений,
Но забыть я должна, потому
Что я прошлым жить очень устала
Я вперед теперь ясно смотрю.
И я верю, все будет прекрасно!
Я желаю тебе лишь добра!
Ты мне дорог как память, как сказка,
Научил ты быть сильной меня.
Остальные ответы
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
фигушки, человек сам должен всё в жизни делать, а не выезжать за чужой счёт.
Катерина Профи (890) 13 лет назад
всетаки решила растать и пойти к другу? ну т. е. к тому с кем гуляешь? Мне кажется лучше с ним поговорить так, а стихи непомогут
Mail ru Мастер (1947) 13 лет назад

может не стоит расставаться??? ведь поймешь, как сильно ты его любишь только тогда, когда уже ничего не вернешь.... увы!!! ПОДУМАЙ!!!
Ceed Знаток (350) 13 лет назад
Измени много длинных раз ему!!!
Semeli Мудрец (11459) 13 лет назад
Ну воот такой стишок) ) хотя им не поможешь конечно)) )

Я ухожу, и нет возможности укрыться сердцу моему
От разговоров, полных пошлости, от всех вопросов "почему? ",
Есть сон любви, есть пробужденье.
Мне стало стыдно, дорогой, все время жить на иждивенье твоей большой любви к другой :)