
Если золотую рыбку поймает еврей,то что он у неё попросит??

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
она в уху будет проситься...
Остальные ответы
Мертвый Странник Знаток (364) 13 лет назад
Квартиру, машину 1 млн. $ - это раз
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Она не сможет!! ! Ну народ мы такой))))
Свалился с Луны Оракул (92589) 13 лет назад
Ему че больше просить не у кого?...
Ceed Знаток (350) 13 лет назад
Не надо про хохлов "москалику! "
НИКМастер (1116) 13 лет назад
а что хохлята возмущаются??? летом газ неактуален???
Ceed Знаток (350) Как не странно, но нет! А у нас в Карпатак 448 скважен открыли!!!! актуален или нет. не тебе и не мне решать!!!!