Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если из Европы ехать, в Россию и Белоруссию можно по одной визе или нужно две отдельные?

Искусственный Интеллект (294409), закрыт 8 лет назад
Это союз или ещё нет?
Лучший ответ
две страны --две визы. И они не члены Евросоюза а потому и для них порядок общий --по визам!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
А чего вы у нас забыли???
Комментарий удален
Наследница РомчеГа! Оракул (65381) Иностранных туристов много! Мы всем рады! Только непонимаю смысла ехать в страну, которую вы ненавидите, а потом по приезду от нас навыпускать кучу вопросов о том, как хреново мы живёт, и как у нас всё плохо! Я вас знаю!