Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам нравится(вопрос для девушек)?этот парень....

Пользователь удален Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Коробкина Профи (963) 13 лет назад
Глаза очень красивые! И в целом он очень даже ничего!
Остальные ответы
DIAMOND Мудрец (12801) 13 лет назад
мне больше собачка понравилась! но парень тож ничего!
Алена Профи (677) 13 лет назад
на вид нормальный, а шо с ним шота не то?
Mail ru Мастер (1947) 13 лет назад
ага.... симотиШШШНыЙ... а чего такой вопрос??? ты сомневаешься???
****НаТаШеНьКа*****Ученик (100) 13 лет назад
нет,хочу узнать боятся ли мне соперниц или нет =)шучу....хочу похвастатся)
Nasty Belo4ka Мастер (1598) 13 лет назад
ничего) миловидный и собачка милая)) )
Дарлинг Мыслитель (5235) 13 лет назад
Нормальный парень, и собачка тоже классная.
Екатерина Целых Мастер (1395) 13 лет назад
собачка прикольная, а парень уж извините не моего вкуса!!!! =(((((
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
И при чём тут мы? Главное, что бы он тебе нравился.
Черкова Раиса михайловна Знаток (351) 13 лет назад
собачка красившная. . а парниша так себе, на троечку
ДАРЬЯ Знаток (325) 13 лет назад
Может фотография не очень удачная...
Juli Профи (678) 13 лет назад
Ну да!! ! Мордашка чистая и слюни не тякут))) Красавец, а глаза такие преданые.
Пользователь удален Мудрец (16723) 13 лет назад
мне больше собака!
нет, молодой человек очень даже симпотичный!



эти как вам??? ?
хи хи хи
****НаТаШеНьКа*****Ученик (100) 13 лет назад
прикольно,классная фотка!
спасибочки!
evil Гуру (2984) 13 лет назад
скучный и серый
****НаТаШеНьКа*****Ученик (100) 13 лет назад
точно не скучный,если чесно.но все таки серый-Сережа зовут!!!
simpotjaska Гуру (2546) 13 лет назад
ni4e takoj :) tolko emu nuwno ne hmuritsa a ulibatsa i togda on budet o4en simpoti4nim)