
вам что больше нравится:маленькие,но зато мягинькие!?или большие и тугие!?

Андрей Мыслитель (7091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гад Оракул (63402) 13 лет назад
По моей руке и упругие.. . Рука, правда, загребущая.. . ;))))))))))))))
Остальные ответы
_Дример_ Профи (699) 13 лет назад
Это вообще о чем речь? :)
а вообще люблю свежие и с товарным видом
Маруська Мыслитель (7534) 13 лет назад
это о чем?
но в любом случае чем больше, тем лучше!
Ирина Бетехтина Мудрец (11622) 13 лет назад
Ты про огурцы чтоль ???)))))))))))))))))))))))))))))))
black bride Гуру (3561) 13 лет назад
мне кажется про сиськи)))