Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему взрослые женщины западают на молодых парней ???вопрос для женщин

7777777 Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 13 лет назад
воспитывать хотят с детства.
Остальные ответы
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
это где так? ! хочу туда!!!
Галина Рязанская Мастер (1535) 13 лет назад
быстрей нужду справить можно
angel dark Мыслитель (6269) 13 лет назад
Потому что они еще не испорченные взрослыми материальными проблемами и активнее в сексе. И их можно учить. Еще вопросы?..
Hellena Мастер (1316) 13 лет назад
Что-то я об этом в первый раз слышу. В основном читала в худ литературе.
На меня почему-то наоборот все молодежь "западает".
Валентина Оракул (70936) 13 лет назад
И где это такое было? Мне кажется-наоборот! Молодые мужчины- западают на женщин-постарше! Говорю-не без основания!