Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какаой антивирус лучше?

Михаил Мыслитель (7320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
Касперский!! Очень надёжный и замечает малейшую ошибку. Он у меня на компе стоит)))
Остальные ответы
Никита Гагарин Мастер (1125) 13 лет назад
Касперский т к на хороших машинах пашет и ловит все что можно главное базы вовремя обновлять и все будет ОК
Владимир Старшинов Просветленный (23987) 13 лет назад
напиши в строку поиска"тестирование антивирусов" и читай мнения экспертов, а не детей из 26 школы