Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего не оторваться?

Майк Просветленный (36901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Венглинская Просветленный (43670) 13 лет назад
)))))))))) от семечек))))))))))
МайкПросветленный (36901) 13 лет назад
В десятку, сударыня)))
Остальные ответы
Лохматый Просветленный (41942) 13 лет назад
От своих родовых "корней"(родословной)
От любимого дела
От своей родины
От матери
От себя самого никуда не уйти.
lika lu Мыслитель (5756) 13 лет назад
от взаимного страстного взгляда!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
От того и тех, кого любим.
Значит - от Любви.
Alex Мыслитель (6551) 13 лет назад
От всего мира, и то до смерти!)
Источник: Привет, Изошник!)
МайкПросветленный (36901) 13 лет назад
Привет,Алекс!!
ДИОР Оракул (85546) 13 лет назад
От возможности дышать и не надышаться, особенно на природе...
Ольга Никитина ( Овчинникова) Гуру (2646) 13 лет назад
От заливного смеха!
МайкПросветленный (36901) 13 лет назад
А просто от заливного?)))))
Ольга Никитина ( Овчинникова) Гуру (2646) Когда человек заразительно смеется (лучше это получается у детей), то не оторваться даже взглядом, вот и говорят "заливной" смех!
КаринАлександрА Просветленный (40200) 13 лет назад
от ведра с родниковой водой в июльский зной