
Пацаны!!! наливайте пока, я Серегу заболтаю сейчас, чтоб не кричал. Хорошо?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iwan Kraus Гуру (4513) 13 лет назад
Ну я побёг за второй... (скоро буду)
Источник: Нинон не растраивайся обязательно выпьем....
Остальные ответы
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102143) 13 лет назад
да он не кричит - стихи читает
ga21Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
ага, вон как проверяет нас. Садюга.
весна Искусственный Интеллект (101873) 13 лет назад
предлагаю для конспирации горшки вместо стаканов...
ЁЛКА Оракул (79298) 13 лет назад
Наливайти спакойно! Он щас падабреет. Я иво пирошками накармила! Сама стряпала! ис писочка.
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
а я как всегда на шухере, выпейте пожалуйста за мой город оскорбленный
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 13 лет назад
Да без проблем у мя рука легкая но если догоняет я не виноват!
Источник: прив зайсик! цем
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 13 лет назад
Я не пацан, но ведёрко подвину поближе!!!)))