
Голубь мира,влюбленные голубки,а знаете сколько эти нежные создания гадят?

Бледная поганка Мыслитель (7516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 13 лет назад
Ой! Уж я то точна знаю... Первый этаж у меня, весь обосратый.. .
Думаю, если всё ихнее гавно вместе сложить, египетскую пирамиду построить можна=)))))
Остальные ответы
Виктория Шестерикова Мастер (2049) 13 лет назад
Голуби - самые тупые птицы- постоянно под машины кидаются. . Хотя, это гораздо прикольней, чем гадить!
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 13 лет назад
Ну у вас же никто не стоит над душой, когда вы любовью занимаетесь! Ну а им как прикажете людей отганять?
Lexa Кобаило Знаток (354) 13 лет назад
Да знаю всего из 2 граммов еды они могут произвести до 200-от кг. говна
Светлана А Мастер (2490) 13 лет назад
А вы знаете, сколько кг "продукта жизнедеятельности" находится в кишечнике человека? А он кушает всего 3 раза в день!