Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда чувствуешь что человек с которым ты общаешься лжет,всегда это видно или интуиция?

Татьяна Скобелева Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 13 лет назад
у эженщин интуиция сильно развита
Остальные ответы
Young Искусственный Интеллект (121563) 13 лет назад
Это зависит от знаний и чувств. Я например, опредиляю мигом, и не только то, что человек лжёт, но и вообще, чем он "дышит".
Jes Мудрец (17667) 13 лет назад
Женщины очень легко считывают невербальную информацию. Поэтому в большинстве случаев видят ложь, но не всегда доверяют своим ощущениям.
ЭЛОНА Знаток (259) 13 лет назад
есть просто прфесионалы на этом и не когда не знаеш как им верить