Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влияние паровозных гудков на половую жизнь сусликов???

Пользователь удален Профи (774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 13 лет назад
Ну ты и спросил!!! Я думаю чем сильнее и чаше гудят паровозы, тем хуже половая жизнь сусликов. Пугаются и всё падает.
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147742) 13 лет назад
Глубше..., а потом и след простыл .
Нонна Курганская Просветленный (31976) 13 лет назад
:) Дроздов - отдыхает :)))
Успевают в промежутках между паровозами!
Кот Da Винчи Мыслитель (6369) 13 лет назад
Те со страху размножаются быстрее.
Говорящая с Ветром Просветленный (22358) 13 лет назад
чем чаще паровозы гудят, тем больше появляется сусликов.
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
Надо поймать одного, и както постораться у него спросить.
Илья Макаренко Профи (786) 13 лет назад
Суслики живут половой жизнью, можно сказать от гудка, до гудка, для них это видимо что то вроде забега на скорость, вот и плодяться суслики, как последние суслики, вобщем активные ребята и паровозы любят ;)
Эдуард Щегляков Мастер (2189) 13 лет назад
Чем поровознее гудок тем поездатее половая жизнь сусликов!!!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (526172) 13 лет назад
Это из раздела "влияние северного сияния на б... ство? "
Евгений Воронов Мастер (2131) 13 лет назад
Такое же как влияние северного сияния на поросль крупного рогатого скота в Африке