Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уточняю!!!какие документы на машину для проезда границы с эстонией?страховку где брать?

гуру Мастер (2076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LadyScoundrel Мастер (1812) 13 лет назад
Андрюшка.... Кто ж тебе на Майл. ру скажет всё?)))))))))))))))))))))))))))
Оформляешь в Эрго, или спроси у страховщиков "Спасские Ворота" ,если нет... то страхуешься прямо на границе и точка!!!!
Источник: красотка
Остальные ответы
Владимир Куренинов Мудрец (10894) 13 лет назад
на границе всё объеснят, покажут, расскажут и продадут....
LadyScoundrelМастер (1812) 13 лет назад
Андрюшка....Кто ж тебе на Майл.ру скажет всё?)))))))))))))))))))))))))))
Оформляешь в Эрго,или спроси у страховщиков "Спасские Ворота" ,если нет...то страхуешься прямо на границе и точка!!!!
Владимир Куренинов Мудрец (10894) я не андрюшка,вовка я....)))