Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему дети с такой лёгкостью впитывают негатив и с таким трудом поддаются воспитанию?

Cтепаныч Гуру (4992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
есть свет тьма это отсутствие света
есть тепло холод это отсутствие тепла
есть добро зло это отсутствие добра

чтобы появились свет тепло добро надо потрудиться
чтобы было темно холодно и зло надо ничего не делать

негатив не впитывается это темнота незаполненная светом
CтепанычГуру (4992) 13 лет назад
Вы как обычно доставляете удовольствие своими ответами!
Алекиваны4 Просветленный (45876) приятно слышать доброе слово
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
что проще то ближе, кто как. разные дети бывают)
- Искусственный Интеллект (308644) 13 лет назад
Дети редко перевирают наши слова. Они удивительно точно повторяют все то, чего нам не следовало говорить... .
Нюта Знаток (396) 13 лет назад
Негатив воспринемаеться лучше. ЗАПРЕТНОГО ЯБЛОЧКА ВСЕГДА ХОЧЕТЬСЯ.
Юрий Лундин Мыслитель (7905) 13 лет назад
Негатив - сорняк, сам прорастает и усилий не требует, а воспитание - дело трудоёмкое.
bagira Искусственный Интеллект (116367) 13 лет назад
Соблазнов много, терпения у учителей мало, любви вообще нет.
CтепанычГуру (4992) 13 лет назад
Ну почему же?Я-учитель и очень люблю своих учеников!Знаю так же нескольких учителей,которые по настоящему любят детей.
bagira Искусственный Интеллект (116367) Это несколько на всю страну!Я тоже бывший учитель,тоже любила своих учеников,они любили меня!Но мы с вами - не весь мир!Наши дети никому не нужны.Сейчас мало педагогов,только учителя предметники.Вы посмотрите какой беспредел творится в ВУЗАХ!)))
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Выбор пути с наименьшим сопротивлением. Ограничитель - совесть слаб и не развит. Подражание наиболее свобдному и как правило - негативному....
CтепанычГуру (4992) 13 лет назад
"Дурное дело-не хитрое"