
с каким существом или предметом вы себя асоциируете?

куКуляяяяяяяяя Профи (860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Гений (77150) 13 лет назад
Я тебе поведаю историю свою, как я ангел, Эмиль прилетел к вам, людям на землю и зачем.
Читай внимательно и четко, но не переживай за меня я счастлив что могу и хочу
помогать людям, это мой путь, и я рад что удостоился такой чести милая.
Дорогая мой рассказ печален и жесток, я не умен и не богат я только странствиями живу.
То место, откуда я - в нем умещаются все земные и неземные и пространства... ,
где времени нет, где оно остановилось раз и навсегда, где оно не нужно совсем!
Эта чудная страна мала и огромна одновременно: её можно
взять с собой, куда угодно, она поместится даже в самом
маленьком кармане; но она и огромна, так как нет ей конца,
как не видно края у неба, как неуловима линия горизонта.. .
она у всех есть, своя, неповторимая, но вечно стремящаяся
к себе подобным, ибо бесконечность тоже страдает от
своей безграничности и ищет своего пристанища.
Я от туда, где птицы бродят где жаворонок поет, где нет печали бед, тоски и горя.
Я счастлив там, я работаю ангелом, приношу, дарю вам, людям счастье и радость,
это мой удел, эта мая работа, и подарок богов.
Страну ту Раем звать и я укрытия там нашел тебя не буду звать к себе.
И не хочу живи ты здесь и радуй всех! Я сам пойду и сам приду к тебе!
Люби и будь любимой ангел.... мой ...ВаШ .А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...:)) )
Я такой, как есть, я не буду другим,
Я такой, как есть, я останусь таким.
Я наивен бываю, бываю-вреден,
Но, такой, как есть, я на свете ОДИН.
Я такой как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такой, как есть, я похож на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я не много грущу, и немного смеюсь
Я бесстрашен бываю, но я и боюсь.
Я такой, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю волен, я бываю один.
Пылким быть я могу, а потом-холоднеть.
Я такой, как есть, я не стану другим.
Я немного поплачу у тебя за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к тебе опять повернусь.. .
Остальные ответы
Nero NERO Мастер (1018) 13 лет назад
я себя не с кем не ассоциирую, но как то ближе скорпион
Наталья Рубцова Ученик (143) 13 лет назад
А я себя ассоциирую с зеленым, свежим огурцом.
Тот самый..... Ученик (147) 13 лет назад
Лимур. Ну так мне сказала моя бывшая....