
Вчера на балкон вышел - хотел бельё повесить.. Потом передумал:расстрелял.. Я злой?

alex rausch Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Мудрец (19289) 13 лет назад
Што ОНО ТЕБЕ СДЕЛАЛО?!!! Злыдень!!!
Источник: :-((
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Ты смешной) ) Его же просто замочить нужно было в ванне.
Prefiks Оракул (54612) 13 лет назад
Ты смелый.. Жить тебе осталось до прихода жены))))
Валентина Тихонова Оракул (55887) 13 лет назад
Да защитник ты наш!!! 2-х зайцев убил сразу! И тира не надо, и стирать теперь менше!!!)
владимир слабов Гуру (3688) 13 лет назад
заявки принемаеш. киллер
Алена Гуру (2831) 13 лет назад
У вас с ним были серьезные отношения?