Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сочините рэп!

Mao Косой Гуру (4541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алёна молодцова Ученик (97) 13 лет назад
город в котором ты живёш не знает преград
мусарской обзор уходит назад
убиства происходят в тёмных сенях ночи
в переулках имеются злые полочи
имено они убивают людей
имено они кознят царей
весь город живет по законам зверей
бесмысленые войны дворовых поцонов
беспредел на улицах смысл наших слов
над челнами повислаи туча чёрных снов
анархия правит народом челнов
Остальные ответы
Гацкий папа Мастер (1615) 13 лет назад
и где он?? ? я хочу оценить
Светлый Разум Мастер (1321) 13 лет назад
Раз два три четыре пять
С детства с рифмой я дружу!
ЛАСЕДМ Оракул (51832) 13 лет назад
Эй ребята где Ваш рэп?
Рифмы подходящей нет?
51state Мастер (1218) 13 лет назад
люблю я пиво оболонь
как перднешь бля... такая вонь.. .
люблю я пернуть спозаранку
и трахнуть жирную засранку
йо йо йо
мозефакер
z Мыслитель (9207) 13 лет назад
Сочинить Реп?
Проще простого
Нигде никогда не увидиш нигде ты такого
Только тему ты задай
И трехмерную получай
Только смотри чтото заплати
За просто так я не работатаю как ни крути