
Ну ладно я сижу тут..после работы...мона сказать без пяти минут пенсионер)))))Но вы-то чё тут делаете?))давно бы на

Одинокий волк Просветленный (29759), закрыт 13 лет назад
тусняк какой-нить мотанулись...замутились с кем-нить)))
Лучший ответ
Стюша Оракул (98776) 13 лет назад
я тебя жду... всё время..
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
ты хочешь молодых прогнать и остаться тут только с нами, с почти пенсионерами? ;)
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13312) 13 лет назад
а вот мы с тобой и пытаемся замутить, а ты сразу без 5 мин. пенсионер! " вот так всегда.
7859- Мудрец (18895) 13 лет назад
Я вот тож об этом... посидеть малость, собраться и на природу.. с пивом и со всеми причиндалами....
Источник: Приветик
Дмитрий Мастер (1282) 13 лет назад
На твои вопросы отвечаем!!!