
А может мы тоже что-нибудь такое ЭДАКОЕ замутим???

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
граф Гуру (2913) 13 лет назад
поедем красотка кататься?
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102143) 13 лет назад
Ваау, граф - вы мне нрааавитесь!!!
Остальные ответы
Сама по себе Оракул (74803) 13 лет назад
Предпраздничное мероприятие не выходя из-за стола, например
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102143) 13 лет назад
ой какое мутненькое сердечко - спасиб...
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Я те!... Я те - замутю! Ишь! ! Распустились!! ! Щас быстро позвоню "куда следует"...Они тебе враз - бошку то (часа на три) и открутют.