
В Моем Мире изчезли изображения друзей. Все фото не отображаются

Олег Смирнов Профи (758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Гений (77150) 13 лет назад
Да точно, такое бывает часто.
Это у них сайт немного глючит, но не чего это не на долго.
Зато когда я нажимаю Ctrl + F5 и все обновляется и выходят фотки и картинки.
Попробуйте тоже нажать...
Остальные ответы
Елена Котюха Мудрец (14882) 13 лет назад
У меня тоже такое было, а потом само собой наладилось.
Патапий Гений (51913) 13 лет назад
НЕ берите в голову последнее время -это стало очень часто! ПОЧЕМУ-ТО, хуже то, что отвечая на вопросы не закачиваются из-за этого картинки! Остаётся только ждать и надеяться.