
Девушки ТДВ какие цветы подарить???(а какие вам нравться?)

Александр Просветленный (43392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Орлова Мыслитель (8481) 13 лет назад
я люблю весенние!! ! а ландыши в особенности ))
Остальные ответы
Инна Yunaya Гуру (4294) 13 лет назад
Это надо знать какие дарить, подари букет из разных цветов. Вот на меня не надо так разоряться. Я люблю ландыши. Экономно.
Пользователь удален Мыслитель (7188) 13 лет назад
Всякие люблю. Особенно.... ой, даже и не знаю. Все хороши, кроме гвоздик. Печальные они какие-то.
. Оракул (65687) 13 лет назад
ромашки люблю больше всех)
екатерина брутчикова Профи (779) 13 лет назад
А мне тюльпаны очень нравятся!!!
Нина Павлова Мастер (1750) 13 лет назад
вообще практически все, а самые любимые - это сирень