Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, кто для вас более красив и привлекателен: Тимати или молодой И.С. Бах? только честно

Андрей Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванова Мыслитель (7052) 13 лет назад
Конечно Бах.... песчинка и вселенная.
Остальные ответы
Светлячок Искусственный Интеллект (117845) 13 лет назад
Бах просто красавчик, и Тимати чмо
АндрейГуру (3750) 13 лет назад
поддерживаю!
наталья васильева Мастер (1741) 13 лет назад
Тимати, посовременней будет. Хотя мне он и так нравится.
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
Другие варианты есть? Нет. Значит Бах.
Alexander Touzov Мыслитель (5860) 13 лет назад
И. С. Бах давно помеер - что с него толку, а Тима может баблом поделиться. Так что, как мне кажется у девушек больше к этой мартышке респект должен быть.
Freyman Знаток (274) 13 лет назад
конечно Бах.
АндрейГуру (3750) 13 лет назад
извини, а ты девушка? просто по аватару и нику трудно понять
Радистка Кэт Мудрец (14347) 13 лет назад
Бах намного лучше, чем урод тимати
Светлана Гуляева Ученик (168) 13 лет назад
По сравнению с Тимити Бах самый красивый мужчина на Земле!
Katya Мастер (1623) 13 лет назад
Ненавижу тимати... и по идее должна ответить бах.. но мне как то ни тот ни другой.. у баха причёска женская и нос некрасивый (ну я конечно знаю что в те времена так принятои бла бла) , а тимати ваще обезьяна.. но наверное всё таки тимати.
)|(ене4кА!! Ученик (201) 13 лет назад
Бах... лучше бы он в гробике, чем живой тимати))