Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что, в вашем понимании, есть совесть и для чего она нужна?

Даниил Мастер (2334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элис Каллен Мастер (1000) 13 лет назад
Совесть - это какие-то определенные рамки дозволенного и правильного. И она нужна для того, чтобы в мире не было беспредела!
Остальные ответы
Елена Романова Мастер (1531) 13 лет назад
Совесть - это наш внутренний моральный цензор, который не позволяет бессознательному беспредельничать
Химера Гуру (3756) 13 лет назад
Совесть ваще оч странный предмет-то она есть, то её сразу нет
- Искусственный Интеллект (308644) 13 лет назад
Совесть — это тоненький голосок, который просит тебя не делать того, что ты только, что сделал... .