Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите.Нужна готовая таблица в Майкрософт Екзель,скиньте ссылку.плизззз

Пользователь удален Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Нужна готовая таблица в Майкрософт Екзель,скиньте ссылку.плизззз
Лучший ответ
AS Мастер (2363) 13 лет назад
Да ведь они разные бывают, какая надо?
Анель АбубакироваУченик (102) 13 лет назад
Любая таблица,но срочно в течении пяти-семи минут,помогите мне
AS Мастер (2363) На какую тему? Хоть как-нибудь обозначить...
Остальные ответы
vi Мыслитель (6931) 13 лет назад
в екселе есть готовые таблицы
создать- документ ексель-выбор