Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какому титулу хотели бы соответствовать, если б ими награждали или продавали?

Жизель Брунетка Мудрец (17291), закрыт 13 лет назад
Граф, барон, князь, боярин, фрёйлина или сами что предложите. =)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14354) 13 лет назад
Наверное, единственный титул, достойный женщины, - это Прекрасная Дама.
Желаю тебе его, Жизель. Ты молода, а это главное.
Впрочем, это нелегкий для женщины путь и не буду тебе его советовать. Это - только твой выбор.
Хотела бы тебе написать, только это будет через несколько часов. Если ответишь - буду благодарна
Жизель БрунеткаМудрец (17291) 13 лет назад
привет, отвечу, даже если завтра меня здесь не будет, отвечу позже =)
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
у меня уже есть, князь -_-
какой-то мертвой деревни в асетии. . незнаю где, не разу не видел.. . -_-
Пользователь удален Мыслитель (7131) 13 лет назад
Лорд но только если его давали за дело
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
титул прикрывает пустоту
достаточно быть человеком
избегаю званий и титулов