Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оракулы на этом проекте как правило с IQ до 100 единиц?)))))))))))))))))))

Лепрекон Просветленный (41675), закрыт 13 лет назад
Мне всё-равно плевать на этот проект....
дайте хоть на последок постебаться!)))))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
Я уже все свои данные стёр...
Сообщаю что вопрос задал Всеслав Московский!
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) 13 лет назад
бывает...
ЛепреконПросветленный (41675) 13 лет назад
я не про тебя!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) ну...даже если и про меня....то все равно бывает))
Остальные ответы
ShadowXENUS Мастер (1206) 13 лет назад
ХЗ, у меян выше ста)))
Григорий Горшков Мастер (1010) 13 лет назад
та хз... задроты какие то... и аишут зачастую бред... но не все... но многие)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
постебись и от*ебись)))))))))
ЛепреконПросветленный (41675) 13 лет назад
я к тебе и не приёбывался!
иди на хрен!
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
А как насчет того, чтобы уйти красиво?