Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как давно вы позволили себе полениться?

Пользователь удален Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
И как выходили из этого....
Лучший ответ
Ольга Кострова Мудрец (12937) 13 лет назад
Сегодня. Забила на всю работу. Сначала супруг приготовил обалденный обед, потом я просто два часа валялась, потом смотрела кино, а теперь сижу здесь.
Остальные ответы
Gala Мыслитель (8643) 13 лет назад
Каждый день ленюсь: ( Как выхожу? А куда деваться - дите за подол дергает:)
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 13 лет назад
поработала немного и опять лениться
Лина Zверская Оракул (77972) 13 лет назад
сегодня и вчера и позавчера.... я в отпуске)))), выйду на работу, отвечу на вторую часть вопроса)))
Юла Мастер (1183) 13 лет назад
Сижу вот 2 часа перед компьютером и ленюсь. Надо собраться и выйти
Helen Brown Мудрец (17939) 13 лет назад
Ленилась в детстве, потом влюбилась, захотелось стать красивой, и лень как рукой сняло! Занимаюсь шейпингом, пою, танцую... а от лени только фигура портится!
Изотова ИринаМудрец (14035) 13 лет назад
достойный ответ всем лентяйкам, вопрошающим "Как быстро поудеть?"
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
да вот прямос ейчас и ленюсь
грызу семечки и на вопросы отвечаю.
Маринованная котя =) Профи (848) 13 лет назад
сегодня, до сих пор выйти не огу
Пользователь удален Гуру (2819) 13 лет назад
когда родился
никак не выхожу и живу с удовольствием
Елена Гуру (4156) 13 лет назад
Сегодня. Единственный выходной.... проспала 8 часов, не смогла встать ..только к вечеру чуть взялась за дом, даже покушать приготовила :-) Такое "счастье" очень редко бывает :-)
Пользователь удален Мыслитель (7833) 13 лет назад
Каждый день, по-немножку, я стала позволять себе такую слабость, потом скорость при выполнении дом. дел необыкновенная, т. к настроение хорошее. :)
k@tenok Мастер (1709) 13 лет назад
Я наоборот не знаю как себя заставить не лениться...
Лера Шумская Мастер (1079) 13 лет назад
как дети подросли вообще обленилась.