
А у вас ПиСюН выходные чуит????гыыыы

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82645), закрыт 13 лет назад
мож как-то радовацца начинает??..
или петь????гыыы...
шалю я..)))
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Стоит на страже)))))) ) Привет моя хорошая)))))))
Источник: чмафф тебя))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82645) 13 лет назад
приффетик дорогой..)))
Остальные ответы
Х Х Оракул (68069) 13 лет назад
Он прячетца в НОРКУ. Пещеру с шоколадом не предлогать, не люблю шоколад (((
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348) 13 лет назад
)))))) Не.... у меня сцуко жопа понедельник чуит нах))))))))))))))))))))))))
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 13 лет назад
Так мне что выходные что будни.... всегда просит))))
Источник: Приветствую
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
У писюна другое расписание. выходные у него по скользящему графику:)
diezel Мудрец (18210) 13 лет назад
У него передоз ((((((((Его от слова "секс",типать начинает))))))))))))
Источник: Шалунишко))))))))))
Роман Тверитнев Гуру (2584) 13 лет назад
Ему всеравно что выходной, что праздничный, что рабочий день всегда хочет!