Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужна ваша помощь

Наталья Ковалевская Мастер (1966), закрыт 13 лет назад
купила 3 джойстика для ПК после установки дров ПК все равно видит их как новое устройство, на др. ПК все работает, даже без дров. ( ОС виста - дрова под висту)
Лучший ответ
hazgon Мастер (1013) 13 лет назад
с вистой не общался, но попробуй скачать новые драйвера с интернета, перезагрузить комп. зайди в панель управления - оборудование-посмотри есть ли там твои джостики
Остальные ответы
Санта Мыслитель (7101) 13 лет назад
У меня на Висте даже телефон не видит . Снесла Висту, в родном ХР видит все! Это один из вариантов решения проблемы !
Grigoriy Glazunov Гуру (3890) 13 лет назад
не те дрова курите поручик Ржевский