Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нравится Timbaland?

alessa Мастер (1204), закрыт 13 лет назад
Я его обожаю! Он невероятно талантлив и к тому же такой очаровашка!
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111322) 13 лет назад
мне тоже очень нравиццо)
Остальные ответы
The Diamond Sea Мастер (2463) 13 лет назад
Не знаю.. . Мне у него только песня нравится Apologize... Больше ничего...
Пользователь удален Мыслитель (5624) 13 лет назад
mne!!! on super!!!!i kstati pesnyu Dimi Bilana (believe me) on napisal
alessaМастер (1204) 13 лет назад
я знаю но баклан все равно идиот!