Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие парни выставляют свои полуголые фото?Это нормально?

Светлана Профи (825), закрыт 13 лет назад
Это нормально?
Лучший ответ
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 13 лет назад
Если есть что показать, почему бы и нет! Другое дело если они пошлые, а то и дети есть на сайте.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4916) 13 лет назад
а нормально выходит, что девушки или женщины голые?
21 век - прогресс
Пользователь удален Мастер (1013) 13 лет назад
видимо больше не кому показывать как только вам
Dj Nico Las Гуру (2828) 13 лет назад
Ну я же выставляю.. . значит нормально.
Гузель Мастер (2127) 13 лет назад
хотят показать, какие они МАЧО, порой не задумываясь, что слово ЧМО для некоторых больше подходит....
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 13 лет назад
здесь вообще мало кто именно свои фотки выставляет.. . тем более полуголые! :))))))))
Тати Ученик (182) 13 лет назад
это нормально))))))))))))))))))