Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зацените мою фоточку!!!

~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490), закрыт 13 лет назад
Если понравится буду рада пятёрке))))
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Thomas Ученик (162) 13 лет назад
Да ну вас всех! Клёвые фотки! +1000000000000000000000000!!!!Супер!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1200) 13 лет назад
Ужас (
Я заценю, но только не эту!
александр иванов Оракул (50210) 13 лет назад
ничего особенного... на пятак не тянет...
Руслан Профи (526) 13 лет назад
Больше тройки за такую фоткуне поставлю.
Михаил Коньков Ученик (248) 13 лет назад
Такое ощущение как будто голову отрезали и прицепили ее на спину :))))))))) Даже ничего не стал ставить :)
Влад Мудрец (17201) 13 лет назад
Что эта, что остальные полный и беспросветный мрак.
~ЛЕРОЧКА~Оракул (51490) 13 лет назад
Зависть - это ужасное чувство!))))
Проезжайте говноед))))))
Joni Мудрец (11822) 13 лет назад
чё тебя так перекособочило, падруга?