
если в вас кинуть золотым слитком,вы сильно огорчитесь??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пися пиcулькин Мыслитель (5843) 13 лет назад
Я даже 20 кг еблом словлю...)))
Источник: Дружище, здорово! ! .LD
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 13 лет назад
Ишь ты... знакомые замашки.
Всегда знал, что ты из наших.)
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
ой-а прыщики пропадут?
Источник: булочник ты меня так веселишь!
. Оракул (65687) 13 лет назад
я его заберу и буду рыдать... что еще одним не епнули..))
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
Только предупреждай, тяжёлая. зараза
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
скажжи когда и где будешь бросать, подсуечусь, постараюсь чтоб не промахнулся)))))))))))
Drug-n-Drop Мудрец (11083) 13 лет назад
Нет. Ибо сказано в писании подставь другую щеку.
Ирина Клоос Просветленный (24714) 13 лет назад
главное чтобы НА золотой слиток не кинули))))