Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На крупную покупку, лучше копить в рублях или евро?

Julia Lebedeva Мастер (2471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helenn Гений (56771) 13 лет назад
Смотря насколько крупная покупка и как долго вы собираетесь копить.... Если долго--то в евро, а если нет-то в рублях!
Остальные ответы
ХХХ Мастер (2129) 13 лет назад
В золотых монетах!
анна Булавина Профи (631) 13 лет назад
копить надо в разных валютах
Александр Миткин Мастер (1558) 13 лет назад
Ну не в долларах точно, так как он только сейчас падает! А так или в евро или в рублях, смотря как долго копить!