Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие еще подробные карты Земли кроме Google есть?

Людмила Овчарова Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ortho Мастер (1153) 13 лет назад
NASA World Wind http://worldwind.arc.nasa.gov/
Яндекс. карты http://maps.yandex.ru/russia
Astrolab.ru http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=31&num=341 (не только земли, но и других планет)
EarthDesk http://www.xericdesign.com/earthdesk.php
Карты для КПК http://www.hpc.ru/soft/softlist.phtml?t=dvl&u=4809
Источник: Google Search
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2548) 13 лет назад
На яндексе хорошие достаточно карты!
Maaaks Мудрец (11859) 13 лет назад
Яндекс. Карты

И вообще обычно так: если что-то есть у Google, то тоже самое есть либо на Майле, либо на Яндексе. По информативной части - на Яндексе, по развлекательной - на Майле.