Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь спорил с налоговой как юридическое лицо? Чем дело кончилось?

Любовь Никитина Оракул (69316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюсик Ученик (136) 13 лет назад
работаю в налоговой и могу тебе сказать кому как повезёт. За последние месяца два мы выиграли раз 5.Лучше не советую))
Любовь НикитинаОракул (69316) 13 лет назад
А чего меня уже 4 раза не перерегистрируют в связи с изменением юрадреса по смехотворным основаниям. И по новой документы заставляют собирать. Уже год. Я принципиально не желаю давать взятку.
Остальные ответы
Frank K. Мыслитель (5978) 13 лет назад
считаю, бесполезно. рука руку моет. А закон наш дышло.