
мальчики,а вы встречали жешщину которой НЕ нравиться куни?

kot_ka Просветленный (21852), закрыт 13 лет назад
это была НАСТОЯЩЯЯ женщина????
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 13 лет назад
Думаю, что это небольшая психиатрия.
Вроде тех лиц мужского пола которым в падлу.)
Drug-n-DropМудрец (11083) 13 лет назад
Точняк мля, есть такие каму в падлу... вот уроды.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1378) 13 лет назад
Её и искать не надо, жена моя не хочет эти куни никогда.
Тошечка (Тоня Стеняева) Гуру (4619) 13 лет назад
такого не бывает- бывают только неспособные мальчики