Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пагаварим а се...

MARS Гуру (2642), закрыт 13 лет назад
сельдиреи....ваще ни панимаю накуя нужин сельдирей....
Лучший ответ
. Мыслитель (7053) 13 лет назад
Не надо так о нем, у него тоже есть чевства, он тожн хочет быть полезным, он тоже хочет найти свое жизненное предназночение....
Остальные ответы
Kseniya Kostina Мастер (1706) 13 лет назад
его едят :)....типа полезно.... даже иногда вкусно....
Мария Гончарова Мастер (1467) 13 лет назад
Сельдерей нужен пожилым мужчинам, чтобы куй работал...
Оля Шнурова Просветленный (40280) 13 лет назад
Не я люблю дика, ты шо! Сельдерей-король всех полей!
Михаил Барабанов Гуру (2525) 13 лет назад
Говорят полезно, но мне не понравился.
... Знаток (468) 13 лет назад
Зачем нужна петрушка, салат, зелёный лук? Затем же, зачем и сельдерей.