Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я пишу-а милый надо мной изгаляется.Как это всё понять?

Лео Оракул (64569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мамаша Куражжжж Просветленный (40469) 13 лет назад
да как малые дети они
пока ни чем не занята вроде и не нужна
а как только нашла себе заделье
срочно емуц внимание нужно))
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
ревнует. пытается переключить Ваше внимание на себя.
tonyte Оракул (51920) 13 лет назад
хочет, что бы вы внимания ему уделили...)))
Наталья Салдаева Мастер (1972) 13 лет назад
Внимание он ваше хочет получить.
кавказцентр Оракул (86121) 13 лет назад
Вопрос в том, как он именно изгаляется. Если за соски щиплет, - внимания требует. А если в носу ковыряется и козявками мажется - наоборот.
Лара Мастер (1655) 13 лет назад
не того милого нашла!