
вот тут че вспомнила!!!вопрос вн.

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101906), закрыт 13 лет назад
когда то ещё в школе вычитала, что задавать вопросы-это не очень умно...и ответ тебе может не понравиться и лишние знания тебе ни к чему...а на проекте это правило действует???))))

сразу оговорюсь для любопытных!!!я-НЕ накуренная!!!
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211555) 13 лет назад
лишних знаний никогда не бывает.. . человеку свойственно совершенствоваться...
Остальные ответы
Анютка Мудрец (14508) 13 лет назад
ты знаешь, а я наоборот читала, что глупых вопосов (в пределах разумного конечно) не бывает, и что никогда их нельзя стесняться задавать
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
Вобщем то - ДА. Только мало кто руководствуется этим!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82645) 13 лет назад
а на проекте вапще правила действуют?? ?
за исключением модероффф.. .
они у нас видите ли боги, епт...
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
не читал вопрос)) просто спросить хотел, ты викторину то буш проводить или нахуй всех послала))?
Источник: привет)
* Мудрец (17308) 13 лет назад
а зачем тебе лишние знания?
love... Гений (80454) 13 лет назад
Приветик! ! Правда, что ответ может не понравится, но лишние знания, думаю, все же пригодятся... и к тому же интересно мнение других людей))) ) А насчет, задавать вопросы не очень умно.... смотря какие вопросы, иногда и отвечать бывает не очень умно!!!
Александра Мастер (1942) 13 лет назад
Человек, задающий вопрос рискует 5 минут выглядеть глупцом. Человек, вопросов не задающий рискует остаться глупцом на всю жизнь.... Если ты чего то не знаешь - спрашивай!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
А наша жизнь вся из вопросов и ответов состоит.. . Да и сама ЖИЗНЬ - большой вопрос, если задуматься...