Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда бублик съедаеш.куда дырка деется:)?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша-Потеряша Мыслитель (5173) 13 лет назад
Крайне распространённое заблуждение! Дырка "девается" не "когда бублик съедаешь", а как только бублик прогрызен вовнутрь:

- это уже не дырка, а сообщающееся со внешним миром пространство! (Бухта - это Вам не озеро! ;) )
Остальные ответы
Григорий Милонов Мудрец (18725) 13 лет назад
Никуда - продолжает стоять на трех вокзалах.. .
А в бублике - отверстие!
artegruv Мастер (1122) 13 лет назад
сначала дырку сьедаешь потом бублик очень вксно два в одном
Великий BookWAR Ученик (202) 13 лет назад
Бублик сьедается, а дырка падает с горхотом, и мы потом ходим и спотыкаемся о них=)
Grigoriy Glazunov Гуру (3892) 13 лет назад
за что так колобка то ?
Валерий Мешков Мастер (2257) 13 лет назад
Дык ведь его надо положить туда, где от мертвого осла уши лежат.
Перехватчик Просветленный (27630) 13 лет назад
Никуда не дееца. ждёт блин, что-бы бублик сделать :-)