
Скажите чесна, а на ночь Вам читают Камасутру?

аЦЦкое куклО Просветленный (22865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Камасутра читается с утра!
Когда на работу не пора!
Когда с милым кофе пьешь в постели!
Когда все на свете надоело!! !
Прочитаешь парочку страниц!
И лежишь ты радостною ниц!
Обнимаешь милого рукой!
А в душе от счастья " Сердце пой"!
Остальные ответы
Виктор Казадаев Гуру (4566) 13 лет назад
нет применяют на практике
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112821) 13 лет назад
нееее, мы камасутрины комиксы смотрим))))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
не-а. читают в обед. а ночью уже экзамен.... раскудрит ее не нашу...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
НЕт_ с теорией слабовато, приходится на практике до всегот своим умом и всем остальным доходить. Тяжело в леченьи- легко в гробу!
Источник: Привет, моя куколка!
аЦЦкое куклОПросветленный (22865) 13 лет назад
доброго тебе вечера, моя хорошая!!!
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Меня её обучают наглядно.
Сама по себе Оракул (74803) 13 лет назад
Уже должна всё к ночи освоить!
Лана Мастер (2006) 13 лет назад
А разьве там есть буквы??!!
Светлана А Мастер (2490) 13 лет назад
Да как же ее почитаешь? Сосредоточиться трудно.
татьяна R Мастер (1869) 13 лет назад
нееее, ночью все должны читать "откуда я взялся"