
Собираюсь завтра в Питер на пару дней, посоветуйте кого мне с собой взять, любоницу, попутчицу или подругу ? )))

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Шевякова Гуру (2570) 13 лет назад
найди ту окоторая все три в себе воплощает. и ее возьми
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Бери всех... в дороге всё пригодится...)))
кристина Профи (693) 13 лет назад
Езжай сам, там найдешь.
* Мудрец (17308) 13 лет назад
попутчицу- новое всегда в радость
Алёна Ученик (174) 13 лет назад
Если в Питер, то подругу. Попутчица, зря тратиться и надрываться. А любовница.... в Питере есть на что посмотреть.