Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на "мавзолее" не видел "годов жизни" В.И.ЛЕНИН?

Пользователь удален Ученик (7), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5224) 13 лет назад
есть варианты !
1-Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить
2-Ленин и теперь живее всех живых
3 И Ленин такой молодой, и
юный октябрь впереди. .
А если серьёзно- даты ставят на могильной плите, а он, извините, не похоронен .Могилки то нету!
Остальные ответы
Игорь Григорьев Мыслитель (8051) 13 лет назад
Так он "и сейчас живее всех живых, наше знание, сила и оружие", Бррр.. . Какой бред эти вирши
БРИГ Просветленный (31534) 13 лет назад
Может ещё и полная биографическая статья нужна на мавзолее?
Лилия Черноярова Профи (830) 13 лет назад
Ленин жил! Ленин жив! Ленин будет жить! Он бессмертен.
Творение Искусственный Интеллект (162889) 13 лет назад
Мавзолеи предназначены для вечности. Какие же тут годы жизни?