Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все на митинг!!!!

станислав сергеев Мыслитель (6989), закрыт 13 лет назад
против повышения цен на топливо и продукты питания. давайте договоримся где и когда? а то скоро совсем пипец будет. солько можно молчать?
Лучший ответ
Виталий Журавков Мастер (1380) 13 лет назад
Думаю нужно организацию какую нибудь объединяющую сообразить, чтобы у власти возможностей было меньше вые.... ся, тогда это сила. А так по одному нехрена не получится.
Остальные ответы
А111 Просветленный (45706) 13 лет назад
Выбрали медмедя-вот и хаваем то что хотели!
Борт 774 Просветленный (26200) 13 лет назад
на не санкционированый соберемся, омон отпиз.... чит
Tankist PunkOFF Мастер (2147) 13 лет назад
с радостью поддержу! только вот города разные....
станислав сергеевМыслитель (6989) 13 лет назад
а чем твои город от наших отличается? что цены не такие ?
Tankist PunkOFF Мастер (2147) да ни чем.просто я заипался уже бунт поднимать-все говорят бесполезно жопу рвать...боятся короче или лень жопу от кресла оторвать...
Виктор Мыслитель (6646) 13 лет назад
Согласен! надо обьединятся городами!!!
Гад Оракул (63402) 13 лет назад
Уже было - "марш пустых канистр" ...Пока не шибка помогло...