Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за карта Таро?

varvara Мастер (1053), закрыт 13 лет назад
На карте мужчина темный, высокий , завернутый в плащ.вроде в шапочке
Сказали, что она говорит о замкнутости.
Скажите, как она называется, пожалуйста
Лучший ответ
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 13 лет назад
Если не ошибаюсь, это 4ый Аркан - Император. Говорит не только о замкнутости, но и о власти.
Остальные ответы
сиротка Хася Мудрец (11318) 13 лет назад
Похоже на мага или отшельника
Птичка Мыслитель (5436) 13 лет назад
В картах ТАРО есть старшие и младшие арканы, очень трудно сказать, что у Вас за карта. Кстати гадать на картах ТАРО может только мастер, которому они переданы определенным образом. , гадать можно не более трех раз в день (поэтому салоны, где якобы "гадают" на ТАРО - это мошенничество)
солоха Мудрец (12506) 13 лет назад
похоже что это отшельник указывает на необходимость одному без суеты подумать и разобраться в какой то ситуации или просто побыть одному и привести в порядок мысли
Павел Щербатюк Гуру (2670) 13 лет назад
вам не сюда
ТорнадочкаИскусственный Интеллект (118208) 13 лет назад
Пашка,привет!К нам ее посылай!
Павел Щербатюк Гуру (2670) Привет!Как делы?