
Сбегали ли вы когда-нибудь со свидания? или в любом случае мужественно держались до конца?

Светлана Алексей Ученик (73), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*К_о_т_ё_н_о_к* Гуру (3341) 13 лет назад
надо держатся до конца=)
Остальные ответы
Галина Просветленный (22354) 13 лет назад
на чтото подобное уже отвечали буквально тока что
Aleks Мудрец (11768) 13 лет назад
Встретился однажды вслепую с девушкой, она оказалась весом 95 кг. но я выдержал испытание проводил до дома, она звала к себе я вежливо отказался
*** Гуру (2702) 13 лет назад
Если идти, так уж до концаСВЕТА....
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Зачем сбегать))) . Ведешь ее туда где можно спокойно попить спиртного, через час она сама сбежит) . Навсегда)).
Пользователь удален Гуру (4179) 13 лет назад
нет, не сбегала.. . если мне человек не понравился я просто после свидания с ним не общаюсь...