Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТВОя Мечта видима для Любимого ЧелоВека ?

просто Рома Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
Oni ne pojmut .. a ya ponela .. ) Tvoya Mechta vidima dlya tebya ...a lubimogo zdes ne ishchi ...netu.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (297) 13 лет назад
поступай как тебе сердечко подсказывает!!!!
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
свою мечту я ему сказала, он должен знать...
Аннет Мыслитель (6476) 13 лет назад
Видима, но пока не по карману.
Lilija Hamidullina Профи (549) 13 лет назад
Конечно, я периодически ее озвучиваю... пусть задумается как реализовать мою мечту, если он меня любит...
Грусть?* Просветленный (20913) 13 лет назад
тебе не покажу точно... .
подавлюсь...
Источник: привет Ромик ♥♥♥ редко бываешь...
АлёнКа Профи (586) 13 лет назад
Моя мечта.. для любимого ...не только видима....