Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы стараетесь казаться лучше чем есть на самом деле? а зачем вам это если не секрет?

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ростопша Гуру (3199) 13 лет назад
Стараюсь, каждое утро и по вечерам иногда.. . Зря я косметику покупала чтоли?
Остальные ответы
===Ольга=== Просветленный (29341) 13 лет назад
Никогда не корчу из себя нечто особенное...
Артем Ушаков Знаток (392) 13 лет назад
да, чтобы людей не пугать...
*** Мастер (1704) 13 лет назад
Стараюсь казаться хуже чем на самом деле.. . чтоб не доставали
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Чтобы не казатся людям плохой и вредной!
Рай Гуру (3839) 13 лет назад
А сколько ни претворяйся, всё равно понятно какой перед тобой человек! ЛЮдей всегда сдают черты лица и язык жестов)))
Veronika Romanova Профи (985) 13 лет назад
чтобы понравиться! :-))))))))))))
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 13 лет назад
стараюсь скрыть свои недостатки, наверно чтобы понравиться!
D T Мастер (1057) 13 лет назад
Люди всегда пытаються казать отличными от того, что есть. Иногда в лучшую сторону иногда в худшую. Наверно для того, что бы знать направления куда стремиться :)
*Ассоль* Просветленный (48704) 13 лет назад
Как-то так получается, что когда ОЧЕНЬ хочется понравиться, то делаешь ВСЁ НЕ ТАК!! !